На этот раз «выкормыши США» не добились успеха


Очередная многонациональная операция по оккупации Турции была сорвана духом сопротивления турецкого народа, ничуть не уступившим противостоянию в Чанаккале и Кут-Эль-Амаре. Лучший ответ «роботам Гюлена», которые по полученному от крестоносцев сигналу попытались с помощью танков, артиллерии и военной авиации свергнуть избранного президента и правительство, дал народ, творящий историю. Он подписался под еще одной исторической победой. Наша нация, которая вышла на улицы под звуки азана, нанесла незабываемый удар переоценившим свои силы гюленистам.

Этот дух независимости, символом которого стало сопротивление нашего коллеги-журналиста Мустафы Джамбаза (Mustafa Cambaz), погибшего в районе Ченгелькёй, и других героев, дал «османскую пощечину» (прием, который армия Османской империи использовала при безоружной защите или атаке с целью ошеломить врага — прим. пер.) по бессовестному лицу «высшего разума» оккупантов. «Выкормыши и люди Америки» впервые не смогли добиться успеха. Эта была их последняя пуля.

***

Пусть «гюленисты», которых погнали на фронт как рабов, никого не вводят в заблуждение. В штаб-квартире этого организованного терроризма находился «колонизаторский разум» в лице США, европейских государств, России. Если обратить внимание на то, как вели себя западные издания в ходе переворота, а также на позицию притихших США, станет очевидно, кто координирует эту атаку.

Так, министр труда и социальной защиты Сойлу (Soylu) заявил, что за переворотом стоит Америка. Мы тоже знаем, что в империалистической политике нет места случайностям. Атака на нашу страну 15 июля, в день, когда крестоносцы оккупировали Иерусалим в 1099 году, не случайна.

Всё, начиная от поспешного выезда из страны Джана Дюндара (турецкий журналист, который в ноябре 2015 года был арестован за публикацию материала о поставках турецкой разведкой оружия боевикам-исламистам в Сирии — прим. пер.) и его сподвижников за несколько дней до переворота и заканчивая статьей под названием «Следующий военный переворот в Турции», опубликованной 30 мая в Foreign Affairs, очевидно, происходило в соответствии с определенным планом. Могло бы в противном случае американское посольство отправить Вашингтону «ожидаемую радостную весть» о том, что началась «Турецкая интифада» («Turkish uprising») — в тот момент, когда путчисты только начали действовать?

***

Эта грубость — не просто дипломатический скандал, а поимка «на месте преступления», что называется, с поличным. Администрация Обамы настаивала на том, что и в Египте произошел не военный переворот, а «народный путч». Выражение «турецкая интифада», подразумевающее «народное восстание», также было выбрано сознательно.

Кроме того, только когда ветер изменился, Белый дом, который в первые часы переворота держался в отдалении, смог промямлить свою старую песню: «Мы поддерживаем выбранное правительство». Сделав это, они даже признали свою вину. Обратите внимание на слова, которые произнес Госсекретарь США Керри: «Переворот не выглядит хорошо спланированным и исполненным мероприятием». Керри фактически сожалеет о том, что «воспитанники США» не справились.

***

Да, главным подтверждением того, что эта оккупация была спланированной заранее, многонациональной атакой крестоносцев, была черная пропаганда, которую начали западные СМИ, как только путчисты перешли к активным действиям.

В то время как арабская пресса и исламские страны с волнением и завистью поддерживали наш оказывающий сопротивление народ в духе: «Турки хорошо знают, что значит родина!» — СМИ крестоносцев пестрили грязными заголовками вроде: «После Германии президент Эрдоган запросил убежище и в Великобритании. Его самолет летит в Берлин».

Уже с первых минут переворота западная пресса стала нахваливать путчистов, которые пытались подчинить народную волю. Как и в ходе событий в Египте, они пытались преподнести военный переворот как «народное восстание» и «народный бунт против авторитарного Эрдогана».

***

Для истории приведем некоторые тезисы СМИ, которые разоблачили оккупационные планы крестоносцев…

Газета королевы The Daily Telegraph (Великобритания): «Военные, стражи светской конституции, начали действовать».

Флагман Обамы NYT (США): «Эрдоган сделал Турцию неуправляемой».

Газета британского лорда Стриклэнда (Strickland) Times of Malta (Мальта): «В восстании участвуют не просто несколько полковников. Источники ЕС убеждены в успехе переворота».

Официальный рупор Кремля Sputnik (Россия), представивший кадры, на которых народ оказывает сопротивление танкам, в искаженном свете: «Люди начали отмечать переворот».

WP, которая использовала фотографию Эрдогана в аэропорту имени Ататюрка, и Daily Beast, один из новостных порталов под контролем Newsweek (США): «Эрдоган летит не в Германию, а в Лондон».

Цифровой медиагигант Vox (США), число пользователей которого насчитывает 150 миллионов: «Эрдоган, враг демократии и светскости, исчерпал терпение военных».

Опубликованный в Fox комментарий американского полковника в отставке Ральфа Петерса (Ralph Peters), который возник на повестке дня в 2006 году, после того, как написал статью «Кровавые границы Ближнего Востока»: «Если переворот окажется успешным, исламисты проиграют, мы выиграем».

***

Как только стало понятно, что у путчистов ничего не получится, западная пресса в унисон стала сетовать и сочинять небылицы: «это театр»; «как спектакль нацистов»; «Эрдоган еще больше укрепит свою власть».

И ни в одном из этих грязных СМИ не встретилось и строчки благодарности в адрес нашего народа, героически вставшего на защиту демократии. Потому что нам очень хорошо известно: «Они никогда не будут довольны нами, пока мы не станем одними из них».

Источник: Zaman

Перевод: ИноСМИ

Автор: Берджан Тутар

БУДЬТЕ ПЕРВЫМ КОММЕНТАТОРОМ В "На этот раз «выкормыши США» не добились успеха"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.